PAROLE by Victoria Andreyanova

Виктория Андреянова – модельер, основатель собственного Дома моды, который уже более 20 лет успешно работает на российском рынке.
Компания была основана в 1992 году, тогда Виктория Андреянова сосредоточилась на частной клиентуре и маленьких дизайнерских бутиках. Вещи из маленьких коллекций расходились по клиентам, в чьих гардеробах до сих пор можно найти крепдешины из коллекции «Путешествующая аристократка» (1997), юбки и варежки из коллекции «Снежная баба» (1998), жакеты с эполетами из «Бородино» (2006), пальто из шотландских мохеровых пледов из «Показательных выступлений» (2001) В формате эксклюзивных коллекций бренд существовал до 2007 года, когда команда Victoria Andreyanova решилась на создание новой марки более доступного ценового сегмента. Так появился бренд PAROLE by Victoria Andreyanova, чей круг клиентов каждый сезон пополняется за счет новых городов в регионах России.
Сегодня дом моды Виктории Андреяновой работает в четырёх направлениях:
— Подиумные сезонные коллекции весной и осенью, показы в рамках недели моды в Москве.
— Лимитированные коллекции Victoria Andreyanova для европейского и японского рынка, с 2014 года – в России. Бренд представлен на ежегодной торговой выставке Tranoi, где самыми преданными клиентами остаются японцы.
— Премиальный бренд PAROLE by Victoria Andreyanova в ценовой категории премиум, с 2009 года. Бренд представлен на выставке CPM Moscow.
— Форменная одежда для компаний и корпораций, с 2003 года.
Одежда Victoria Andreyanovа и Parole by Victoria Andreyanova тонко сочетает мастерство и технологии. Мастерство – это чистые линии кроя, ручная отделка, пристальное внимание к качеству. Технологии – это ткани с нанотехнологичной обработкой, повышающей их устойчивость к дождю, ветру и морозу. Почерк Виктории Андреяновой – архитектурность кроя, сложная геометрия за мнимой простотой линий.
Символ бренда – белка, которая держит в лапах орех с гравировкой «V». Белку можно найти на каждой вещи бренда в разных воплощениях: в узорах ткани и подкладки, в маленьких металлических ярлыках.

«Мои клиенты должны быть лучше всех, но никто не заподозрит их в том, что они нарядились. Простота, элегантность, достоинство — это ценности, которые несет наша одежда».

Виктория Андреянова.

Top
Подписка на e-mail рассылку